+7 (495) 785-31-75 info@startup-fr.ru

Маркетинговые исследования

  • Краткое содержание исследования «Стиль жизни среднего класса» дает понимание об общих направлениях исследовательских волн, не являясь при этом формализованной анкетой. В исследовании затронуты все направления частной жизни, работы и образа жизни потребителей, в т.ч. их покупательского поведения в отношении различных отраслей розничной торговли и общественного питания.
  • «Стиль жизни среднего класса» - волновое маркетинговое исследование, проводимое агентством StartUp с 2007 года. Проект основан на периодических опросах респондентов. В выборке участвуют 118 городов – развитых промышленных центров, и все города с населением свыше 400 000 чел. Опросы проводятся 2 раза в год, либо чаще, в случае существенных изменений экономической ситуации, в каждом опросе принимает участие до 95 000 респондентов. Отбор участников опроса происходит путем случайной выборки в каждом из городов проведения опроса. Если в процессе заполнения предварительной анкеты выясняется, что доход домохозяйства, представленного респондентом, не достигает необходимого уровня, интервью заканчивается и не включается в результаты исследования. Таким образом, на вопросы основной анкеты отвечают респонденты с доходом, который соответствует нашему определению «среднего класса».
  • Несмотря на неутихающие споры, образующиеся на стыке экономических и социологических наук в отношении существования среднего класса и о том, кого можно считать его представителями, средний класс всегда был и остается экономической опорой любого государства, и Россия не является исключением. Именно представители этой группы имеют наибольший вес в определении потребительского спроса и обладают весомой для рынка покупательской способностью, поэтому недооценивать их роль крайне неосмотрительно.
  • Разработка маркетинговой стратегии – это комплексный план действий, нацеленный на продвижение компании на рынке, повышения ее узнаваемости и уровня продаж за счет рекламы, улучшения качества продукта, улучшения качества обслуживания, создания положительной репутации и ее поддержания в целом. Это наиболее комплексное исследование, позволяющее ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у компании в отношении рынка, бизнеса, конкурентов.
  • Исследование рынка дает общее представление о ситуации на рынке, описывает емкость рынка, соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы развития рынка. Оно проводится компаниями с целью вывода дополнительных продуктов на рынок, при создании старт-апа для оценки его целесообразности, а также для создания или корректировки долгосрочной стратегии развития компании, чтобы учесть изменения рынка в будущем. Методика исследования включает в себя сбор открытой и закрытой информации (публикации в СМИ, Интернет, реклама, опросы, интервью с крупнейшими игроками рынка, потребителями и «случайными потенциальными потребителями»)
  • Реклама, как известно, двигатель торговли. Для привлечения клиентов, для формирования положительного имиджа о компании, для увеличения известности и популярности собственного бренда, большинство компаний обращается к рекламе. Некоторые закладывают значительные средства в рекламный бюджет ежегодно, некоторые вкладывают небольшой процент от оборота. Но в результате все они сталкиваются с вопросом: насколько эффективна реклама, приносит ли она соответствующую отдачу от вложенных в нее средств?
  • Анализ спроса и дисбаланса между спросом и предложением – это одна из ключевых задач компании. Без него сложно составить адекватный бизнес-план, вывести на рынок новый продукт, запустить новый проект, разработать рекламную компанию, да и вообще, крайне сложно добиваться желаемых результатов. Независимо от сферы деятельности, любой компании необходим анализ спроса на свой продукт или услугу, иначе определить стратегию деятельности просто не представляется возможным. Единственное, что проводится он каждый раз по-разному, силами самой компании и ее менеджеров, либо сторонними агентствами.
  • Любая компания выстраивает принципы своей работы, изучая конкурентное окружение. Существует масса причин для проведения конкурентного анализа как для действующей компании, так и для новой бизнес-концепции. К примеру, первоначальная разработка бизнес-стратегии выхода на рынок или запуска нового продукта, определение собственного позиционирования на рынке, диверсификация рисков, выстраивание новой системы более эффективной конкурентной борьбы, корректировка собственного рыночного предложения и т.п.

 

Телефон:
E-mail:

 

+7 (495) 785-31-75
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.