+7 (495) 785-31-75 info@startup-fr.ru

Новости франчайзинга

  • Управляющий на территории России брендом «Starbucks» - ООО «Кафе Сирена», совсем недавно осуществил закрытие сделки по аренде помещения расположенного на территории города Санкт-Петербурга, по адресу Невский проспект, 25. У компании большие планы и надежды на развитие своей сети на территории Северной столицы. Как известно, на данный момент открыто уже пять кофеен. Подробности сделки и размер инвестиций в проект остаются секретом, единственное известно, что размер арендуемого помещения составляет 179 кв.м, по оценкам специалистов, инвестиции в заведение такой площади могут составлять не менее 15 миллионов рублей. Купить франшизу Startbuks на территории России пока недоступно.
  • Сейчас большинство людей стремятся запустить свой собственный бизнес – и это правильное решение, предприниматели становятся основой среднего класса, а их успешность оказывает непосредственное влияние на экономическую устойчивость не только региона, но и России полностью. Как известно, популярность франчайзинга растет ни по дням, а по чесам – пришло время воспитывать подрастающее поколение специалистов в данной сфере бизнеса. В феврале этого года, на территории города Тюмень будет запущен проект – «Университет франчайзинга». Проект создан с целью обучения франчайзинговым технологиям студентов старших курсов, аспирантов и магистратов. «Университет франчайзинга» - это уникальный и новый проект в рамках нашей страны.
  • Новая «Costa Coffee» рада приветствовать всех гостей и жителей города Санкт-Петербург, об этом заявил «Росинтер Ресторанс Холдинг». Компания является одной из самых успешных компаний на рынке общественного питания, активно разрабатывающей и продающей свои франшизы в РФ и странах СНГ. Новая кофейня разместилась на первом этаже торгового центра «Olympic Plaza», неподалеку от «Финского визового центра». «Costa Coffee» может одновременно вместить в себя около 80 гостей, площадь помещения составляет 174 кв. м, а консультантом при заключении сделки на аренду помещения, выступала компания «Jones Lang LaSalle».
  • В наше время все чаще и чаще слышишь о молодых бизнесменах, особенно часто можно услышать такую фразу, как: «дорогу молодым». Покупатели франшиз, по статистике, чаще всего именно молодые начинающие бизнесмены. Такое ощущение что взрослые или даже пожилые начинающие бизнесмены не могут существовать априори?! Но, к примеру, бывший морской офицер Маликом Мизаном, которому, к слову сказать, 54 года, организовал бизнес-империю мороженного! Да не просто организовал, так еще и прибыль получает! На сегодняшний день у лейтенанта развивается бизнес мороженного под брендом «Best Ice Cream», при этом он еще и дает возможность развиваться той самой молодежи! А помогает он желающим развить бизнес посредством продажи своей франшизы.
  • Как известно, в первых числах января в городе Берлин состоялось одно из важнейших событий в мире моды, а именно выставка «Bread & Butter». Одним из участников которой явилась компания «TOM TAILOR». На территории России компания давно и успешно продает свою франшизу, представленную в каталоге франшиз.
  • США испокон веков занимали первое место по количеству представленных и создаваемых франчайзинговых сетей. Да и в бизнесе Америка и ее жители удивляют с каждым днем все больше – то у них кружок по рисованию для взрослых откроется, вот только вдохновляются, не юные дарования - чем бы покрепче, а тут так вообще открыли пародию на крупнейшую кофейную сеть «Starbucks». При этом, сама сеть кофеен не имеет ни какого отношения к своему «двойнику».
  • Представляете ли Вы свою жизнь без мобильного телефона или другого электронного гаджета? Конечно, нет! Сейчас при помощи телефона и доступа в сеть Мы облегчаем себе жизнь практически во всем – заказываем такси, заказываем еду, оплачиваем счета, бронируем билеты, ну и конечно общаемся со своими друзьями и родственниками по средствам все возможных социальных сетей. Но прогресс, как известно, идет только вперед и теперь даже бизнесмены привлекают все большее количество клиентов по средствам приложений. Американское издание «The Entrepreneur» провело интересное исследование, в ходе которого были установлены шесть сетей мирового уровня, которые создали наилучшие приложения в помощь своему бизнесу. И так, посмотрим, кто же эти счастливчики: компания «Domino's Pizza», сеть кофеен «Starbucks», «Dunkin' Donats», «7-Eleven», «Chipotle» и «Jimmy John's».
  • Франшиза известного обувного бренда. Специализируется компания на продаже молодежной обуви сегмента «средний минус», а ее основными брендами являются – «Keddo», «Teroso», «Betsy», «Elisabet» и «Crosby». Все магазины на территории Украины будут развиваться по схеме франчайзинга.
  • Компания, имеющая на данный момент 360 магазинов, расположенных на территории 58 стран мира, объявила о своем желании расширить сеть своих магазинов до 400 торговых точек. При этом, это будут как магазины собственной розницы, так и магазины по франшизе.
  • Теперь жители города Нью-Дели, что находится в Индии, смогут порадовать себя вкусной едой от международной сети - «Johnny Rockets» - крупной сети закусочных, развивающейся по франчайзингу. Закусочная разместилась на площади торгового центра «Select Citywalk». Ну, как известно, Индия – это далеко не первая страна, жители которой могут отведать блюда данной сети – на территории 24 стран мира гости ресторана балуют себя традиционными блюдами и напитками Америки. Франчайзи компании добрались практически до всех уголков планеты.
  • "United Colours of Benetton» принял решение о закрытии своего последнего магазина на территории города Казань, как известно, всего там функционировало две торговые точки. На сегодняшний момент часть площади магазина уже не функционирует, а остатки ассортимента распродаются со скидкой в 90%.
  • Федеральная розничная обувная сеть «Обувь России», известная своими брендами – «Вестфалика», «Пешеход» и «Emilia Estra» , совсем скоро явит миру еще один свой бренд. «All.go» - это летняя обувь, особенность которой заключается в том, что материал, из которого она производится, в четыре раза легче, чем «ПВХ». Называется этот сверхлегкий материал – «ЭВА» или этиленвинилацетат, этот материал выдерживает как высокие температуры, так и низкие. По своей структуре он пористый и очень упругий, благодаря ему обувь прекрасно амортизирует, по мимо всего прочего, обувь из «ЭВА» достаточно износостойкая и не подвергается повреждениям, если на нее попадет растворитель или масло. Еще одним существенным преимуществом является то, что он не вызывает аллергий и раздражений кожи, сохраняя свою гигиеничность.
  • Что может быть важнее здоровья человека? С уверенностью можно сказать, что ничего, ведь если у Вас нет здоровья, то ни какие богатства мира не позволят Вам его купить. Но если уж случилось так и пришлось прибегнуть к медицинскому вмешательству, то естественное желание пациента – иметь знающего врача и умелую, квалифицированную медсестру.
  • На протяжении длительного времени наша компания занимается независимой оценкой франшиз в России. Как профессионалы своего дела, мы можем отметить - опытных и профессиональных франчайзоров на рынке работает не так уж и много. Речь, конечно, идет о франчайзорах, у которых подготовлена и тщательно разработана вся необходимая документация, и которые готовы оказывать всестороннюю поддержку бизнеса при его открытии и дальнейшем функционировании. Совсем недавно нами была проведена независимая экспертиза франшизыкомпании «БетонБаза «. Поводом для проведения независимой оценки послужила следующая информация: уже 35 франчайзи успешно работают про франшизе компании «БетонБаза» в России.
Страница 1 из 23

 

Телефон:
E-mail:

 

+7 (495) 785-31-75
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.