+7 (495) 785-31-75 info@startup-fr.ru

StartUp в СМИ

  • Anti Aging Center by Promoitalia– это единственный в своем роде, динамично развивающийся франчайзинговый проект, который родился в Италии, на родине красоты и стиля, и является детищем лидирующей итальянской компании-производителя оборудования и продукции для эстетической медицины и пластической хирургии.
  • Средний класс в России является, пожалуй, самым необычным экономическим классом, поскольку его представители ломают сложившиеся обществом стереотипы о том, какие марки могут между собой конкурировать. Казалось бы, что люксовые бренды должны конкурировать с премиальными, или, в крайнем случае, с марками среднего ценового сегмента, но 97% потребителей, приобретающих товары из категории «Одежда, обувь, аксессуары», класса люкс, помимо этого, приобретали товары mass-market, и лишь 3% потребителей среднего класса остаются верны исключительно премиальным брендам. Для ритейлеров это может означать лишь то, что Gucci и Zara в России вынуждены бороться за одного и того же покупателя.
  • Так как этот номер посвящен уличной моде, было бы странно не поинтересоваться у аналитиков, как живет стрит-ритейл, в том числе ориентированный на толстосумов. Эксперты могут сообщить лишь факты о тенденциях покупательского спроса, а вот решать. что делать для того, чтобы привлечь посетителей, если вы занимаетесь уличной торговлей, уже вам. Сидеть сложа руки не получится: уличная торговля не дает слишком много поводов для оптимизма.
  • Ошибки в построении франчайзинговой системы очень дорого стоят, и они неизбежны, если подходить к разработке франшизы несерьезно или непрофессионально, поэтому, чаще всего, начинающие франчайзинговые компании доверяют разработку франшизы для своего действующего предприятия профессионалам – специализированным агентствам или сотрудникам, которые работают по найму, и в дальнейшем занимаются постановкой франчайзинговой системы внутри компании на позиции руководителя франчайзингового отдела.
  • Российский ресторанный бизнес продолжает набирать обороты, во многом благодаря активной экспансии международных брендов, выбирающих франчайзинговую систему в качестве способа выхода на новый рынок. Однако Россия никогда не являлась страной развитой ресторанной культуры, и вряд ли это случится в ближайшем будущем. Миновав кризис 2009 года, во время которого произошло значительное снижение показателей в отрасли, индустрия общественного питания уже набрала прежние обороты. По данным Министерства Экономического развития, прогнозируемый рост индустрии общественного питания составит 3,6%, а в 2014 – 5,9%, причем прирастать рынок будет в большей степени за счет фаст-фуда.
  • Российский франчайзинговый рынок продолжает восхищать темпами своего развития. Подводя итоги года, можно отметить, что в настоящее время Россия находится на уровне европейских государств десятилетней давности, но, при этом, является своеобразной отдушиной для зарубежных ритейлеров. Розничная торговля по-прежнему остается одной из самых устойчивых к рискам экономического развития отраслей отечественной экономики, прирост ее оборота на 2013 год планируется порядка 5,4%, что несколько ниже показателей прошлого года, согласно которых, по данным Министерства экономического развития, оборот вырос на 6,1% Ситуация в различных отраслях розничного рынка несколько отличается, но характеризуется общими тенденциями.
  • Подводя итоги года, нельзя не заметить качественного роста и развития в обувном ритейле – одном из самых активно развивающихся направлений розницы, где, в отличие от одежного рынка, отдается предпочтение ценовым сегментам от среднего и выше. На формирование динамики активного спроса на товары народного потребления в сегменте «Одежда и обувь» напрямую влияет развитие среднего класса и ежегодное повышение уровня дохода домохозяйств. Несмотря на постоянные споры в отношении существования среднего класса, и о том, кого можно считать его представителями, средний класс всегда был и остается экономической опорой любого государства, и Россия не является исключением. В определении потребительского спроса, в частности, средний класс всегда будет представлять наиболее авторитетное мнение, поскольку его представители обладают наиболее весомой для рынка покупательской способностью.
  • Большую часть франчайзингового рынка на сегодняшний день занимает fashion-ритейл (48%). Устойчивая тенденция к росту и развитию имеет место уже на протяжении последних пяти лет, и иностранные бренды спешат в Россию за выручкой: насыщенный европейский рынок модного ритейла дает ежегодный прирост оборота 1-2%, тогда как российский приносит порядка 6-7%.
  • Несмотря на неутихающие споры, образующиеся на стыке экономических и социологических наук в отношении существования среднего класса и о том, кого можно считать его представителями, средний класс всегда был и остается экономической опорой любого государства, и Россия не является исключением. Именно представители этой группы имеют наибольший вес в определении потребительского спроса и обладают весомой для рынка покупательской способностью, поэтому недооценивать их роль крайне неосмотрительно.
  • Наличие необходимых инвестиций и релевантного помещения – это тот минимум, с которым следует начинать вести переговоры с франчайзором. По данным опроса, проведенного агентством StartUp, из всех обращающихся за покупкой франшизы клиентов, только 32% соответствуют требованиям франчайзера в отношении требуемых ресурсов, а договор подписывают лишь 8% из 100, ожиданиям которых соответствует данная франшиза, и которые, в свою очередь, подходят всем требованиям головной компании.

 

Телефон:
E-mail:

 

+7 (495) 785-31-75
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.