+7 (495) 785-31-75 info@startup-fr.ru

Статьи

  • Детские развивающие центры являются не только востребованным и выгодным бизнесом, но еще и социально значимым. На данный момент в Росси не хватает до 1300 000 мест в детских дошкольных учреждениях. При этом всем родителям хочется, чтоб их ребенок вырос умным, развитым и воспитанным! Дошкольное образование также необходимо для ребенка, как и образование в средней школе. Очень важно, чтоб ребенок научился ходить, говорить, не боялся общества. Все это развивается в самом раннем возрасте. А так как мест в бесплатные детские сады катастрофически не хватает, то родителям приходится обращаться в коммерческие учреждения.
  • Предположим, что вы представитель того реликтового типа активных людей, которые хотят стать успешными и богатыми, занимаясь бизнесом в России. Вас не прельстила карьера серой подковерной мыши в госкорпорации или оборотня в погонах. Похвально. Хотя и не модно.
  • Занимаясь бизнесом, мы учимся на ошибках, или на собственном опыте – положительном или негативном. Мы решили опубликовать советы бизнесменам, следуя которым, они смогут добиваться успеха в любых сферах своей деятельности. Я думаю, что любой предприниматель посчитает эти советы способными изменить его жизнь, а любой успешный предприниматель согласится, что они бесценны…
  • Консалтинговые услуги, оказываемые инвесторам в подборе готового бизнеса или франшизы за последнее время стали весьма распространенным явлением. Франчайзинговые брокеры предлагают своим клиентом множество франшиз, помогая им определиться, какая сфера деятельности наиболее востребована в том или ином городе, а также каким бизнесом было бы интереснее заниматься инвестору, и какие затраты на его становление придется понести. Но лишь единицы задают своим клиентам основной вопрос – готовы ли они стать франчайзи?
  • Как разработать франшизу? Сколько стоит разработка франчайзингового пакета? Этим вопросами задаются множество предпринимателей, создающих и развивающих свой собственный бизнес самостоятельно. Но многие из них даже не задумываются, насколько их бизнес «франшизоспособен».
  • Как известно, франчайзинг является одним из самых надежных путей в открытии собственного бизнеса. Но принятие решения о вступлении в сеть представляет собой процесс, который стоит тщательной проработки. К франшизе нельзя относиться как к готовому бизнесу с готовым управляющим составом и готовой системой работы.
  • Разработать франшизу – это не так уж и сложно. Особенно когда за дело берутся профессионалы. Но вот создать продаваемую, успешную, прибыльную, выгодную для обеих сторон (франчайзер/франчайзи) франшизу – это не такое простое дело. Любая ли компания может стать франчайзером и что для этого нужно? Достаточно одного лишь желания?
  • Торговля одеждой всегда притягивала начинающих предпринимателей своей, кажущейся на первый взгляд, простотой. Открыть ресторан или агентство по оказанию услуг – юридических, туристических, рекрутинговых и пр. кажется слишком сложной задачей, потому что для этого необходимо специальное образование, понимание постановки этот бизнеса с нуля. Розничная торговля кажется самым простым вариантом бизнеса, которым может заняться любой начинающий предприниматель, и действительно, это не самый сложный бизнес, но в каждом бизнесе есть свои нюансы, трудности и особенности.
  • Согласно прогнозу IHS Global Insight – франчайзинговый бизнес в 2012 году перейдет в стадию восстановления после нескольких лет застоя. В течении последних трех лет франчайзинговый бизнес испытывал трудности в своем развитии в связи с факторами, которые также стали ключевыми для застоя экономики в целом. Учитывая тот факт, что большой процент франчайзингового бизнеса сосредоточен на потребительском рынке, а потребители в прошедшие годы были очень сдержаны в своих расходах, то и развитие фрачайзинговой индустрии тормозилось. Кроме того, ужесточение кредитных стандартов привело к задержке развития новых франшиз и приостановке экспансии давних участников рынка. Согласно данным IHS Global Insight, эти факторы стабильно улучшаются, что и приведет к росту франчайзинговых предложений и числу рабочих мест в 2012 году.
  • Франчайзинг по-прежнему продолжает набирать обороты. Достигнуть своего предела развития в России ему удастся еще нескоро, эксперты утверждают, что отставание франчайзинга в нашей стране значительно превышает все возможные нормы.
  • Франчайзинг – это система организации и развития бизнеса, при котором компания, являющаяся владельцем бренда (франчайзор) передает другой независимой компании или индивидуальному предпринимателю (франчайзи) право вести бизнес, используя имя, коммерческое обозначение, бизнес-систему и все технологии ведения бизнеса франчайзора и выводя на рынок аналогичные товары или услуги идентичным способом.

 

Телефон:
E-mail:

 

+7 (495) 785-31-75
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.